Заметки, истории, очерки, метафизика и сказки из Т-путешествий

Т-путешествие и мета-игра в Крыму

То, что мы задумали - будет чем-то особенным. Физически это будет трансформационное путешествие, в котором, пребывая в местах Силы, мы будем совершать ходы на поле Игры Аспектов* и совершать ходы. 


ПОДРОБНОСТИ ОПИСАНИЯ ПРОГРАММЫ


Ходов будет не много. Задача мета-игры не совершить как можно передвижения по карте, а сформулировать свой самый важный запрос и совершив ход, понимать, что будет при реализации задуманного. 

Каждый шаг будет давать герою нужные ориентиры и подсказки. Следуя за ними, герой проходит в жизни свой Путь, получая реализацию своего запроса. 

Поле Игры Аспектов


Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Любой может взять игровое поле и выйти в те места Силы, которые описаны на моем сайте. Но тут есть своя, особая магия. 

Она заключается в самом взаимодействии ведущих Т-путешествия и мета-игры. А это взаимодействие даёт то, что можно назвать формированием нового пространства, в котором игровое поле обретает метафизические свойства и проявляется в пространстве места Силы по особому, отлично от любого другого места. 

ОЗНАКОМИТЬСЯ ПОДРОБНЕЕ С ПРОГРАММОЙ


Сознание ведущего мета-игры соединяется с сознанием ведущего Т-путешествие. При этом их образные системы восприятия мира становятся уникальным дополнением к игре и путешествию. 

Само по себе любое место Силы остаётся не активным, пока его пространство не будет включено в общий процесс взаимодействия энергоинформационного поля планеты. Активатором этого становится тот, кто имеет в себе, в своей образно системе, структуру общего поля и понимает как выстроить резонанс места и человека. 

С полем мета-игры та же особенность. Если в Т-путешествия взаимосвязь с местами Силы встраивается через проводника, то в мета-игра взаимосвязь с полем встраивается через ведущего. Проводник и места Силы - одно целое, как и ведущий и его игра. Каждый в этом процессе отвечает за свой процесс. 

В начале путешествия участники выбирают кто кем будет в игре. Восемь тавлеев (игровых аватаров) - это различные задачи и характеристики, свойства и качества которых помогают в решении тех задач, с которыми заходят в игру участники. 

Игровые тавлеи - аватары игроков, обладающие разными характеристиками


В течении  нескольких часов Т-путешествия мы посещаем различные места Силы в Крыму. Они могут быть расположены поблизости, а могут быть на большом расстоянии. Находясь в месте Силы, потенциал которого разнится от других мест, игроки совершают один ход. Пока проходит Т-путешествие, участники получают различные откровения и осознания в отношении своего запроса и тех ходов в игре, которые они совершат. 

Игра начинается, но не заканчивается с завершением путешествия. Игроки при желании могут продолжить участие в своём виртуальном путешествии по игре далее. Ведь это связано с реальными событиями в их жизни. 

Участник может выйти из игры и снова войти в неё. Для этого все его ходы сохраняются с соблюдением последовательности. Подсказки и рекомендации, полученные во время Т-путешествия помогут участнику пройти все этапы реализации задуманного им. А ответы, полученные через ходы в игре подскажут как наиболее эффективно это будет осуществить. 

*Создатели Игры Аспектов: Glorium.ru
Путешествие Героя Метафизика