
ПОДРОБНОСТИ ОПИСАНИЯ ПРОГРАММЫ
Ходов будет не много. Задача мета-игры не совершить как можно передвижения по карте, а сформулировать свой самый важный запрос и совершив ход, понимать, что будет при реализации задуманного.
Каждый шаг будет давать герою нужные ориентиры и подсказки. Следуя за ними, герой проходит в жизни свой Путь, получая реализацию своего запроса.

Поле Игры Аспектов
Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Любой может взять игровое поле и выйти в те места Силы, которые описаны на моем сайте. Но тут есть своя, особая магия.
Она заключается в самом взаимодействии ведущих Т-путешествия и мета-игры. А это взаимодействие даёт то, что можно назвать формированием нового пространства, в котором игровое поле обретает метафизические свойства и проявляется в пространстве места Силы по особому, отлично от любого другого места.
ОЗНАКОМИТЬСЯ ПОДРОБНЕЕ С ПРОГРАММОЙ
Сознание ведущего мета-игры соединяется с сознанием ведущего Т-путешествие. При этом их образные системы восприятия мира становятся уникальным дополнением к игре и путешествию.
Само по себе любое место Силы остаётся не активным, пока его пространство не будет включено в общий процесс взаимодействия энергоинформационного поля планеты. Активатором этого становится тот, кто имеет в себе, в своей образно системе, структуру общего поля и понимает как выстроить резонанс места и человека.
С полем мета-игры та же особенность. Если в Т-путешествия взаимосвязь с местами Силы встраивается через проводника, то в мета-игра взаимосвязь с полем встраивается через ведущего. Проводник и места Силы - одно целое, как и ведущий и его игра. Каждый в этом процессе отвечает за свой процесс.
В начале путешествия участники выбирают кто кем будет в игре. Восемь тавлеев (игровых аватаров) - это различные задачи и характеристики, свойства и качества которых помогают в решении тех задач, с которыми заходят в игру участники.

Игровые тавлеи - аватары игроков, обладающие разными характеристиками
В течении нескольких часов Т-путешествия мы посещаем различные места Силы в Крыму. Они могут быть расположены поблизости, а могут быть на большом расстоянии. Находясь в месте Силы, потенциал которого разнится от других мест, игроки совершают один ход. Пока проходит Т-путешествие, участники получают различные откровения и осознания в отношении своего запроса и тех ходов в игре, которые они совершат.
Игра начинается, но не заканчивается с завершением путешествия. Игроки при желании могут продолжить участие в своём виртуальном путешествии по игре далее. Ведь это связано с реальными событиями в их жизни.
Участник может выйти из игры и снова войти в неё. Для этого все его ходы сохраняются с соблюдением последовательности. Подсказки и рекомендации, полученные во время Т-путешествия помогут участнику пройти все этапы реализации задуманного им. А ответы, полученные через ходы в игре подскажут как наиболее эффективно это будет осуществить.
*Создатели Игры Аспектов: Glorium.ru