Заметки, истории, очерки, метафизика и сказки из Т-путешествий

Т-путешествие героя

Мы с Сергеем решили создать проект совместный, который назван был Крыматлас. И для этого проекта было задумано сформировать особого рода трансформационное путешествие по модели Дж. Кемпбелла "Путешествие героя". 

Это проект не о героизм внешнем, а о герое внутреннем, который есть в каждом из живущих. Но проявлен он лишь в том, кто помнит о нем.

Если коротко, то любое (даже самое незначительное) событие можно рассмотреть как путешествие героя. И для того, что бы понять из чего формируются этапы этого путешествия, можно обратиться к существующей модели путешествия. 


И я хочу на своём личном примере рассказать, как я это понял и как вижу... 

Хотите узнать? Ну тогда следуйте за полётом моей мысли! 
1. ОБЫДЕННОСТЬ ИЛИ ПРИВЫЧНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Она постепенно, рано или поздно начинает одолевать и хочется перемен. Именно за переменам мы и отправляемся в путешествие. 

Последний раз мы разговаривали с Сергеем недели две назад по телефону. Обсудили, что требуется сделать и были в ожидании того, что что-то должно получиться. 

Крыматлас родился в октябре 2020. С тех пор было прожито целый год и несколько событий, проведённых для того, что бы понять, как следует в этом новом проекте формировать структуру нового Т-пцтешествия. Это должен был получиться симбиоз путешествия, квеста с игровыми элементами и  семинара по изучению происходящих процессов в местах Силы в Крыму, сопряженного с их почещением. 

Честно говоря, мне не хотелось делать то, как это видел Сергей. Но я понимал, что могу ошибаться в понимании его видения модели Т-путешествия и каждый раз брал паузу на рвздумье. 

Да и Сергей был тоже занят своими рабочими вопросами. И вот мы периодически с ним созванивались, обсуждали, я даже пытался спорить и отстаивать свою точку зрения... 

2. ЗОВ
В итоге я для себя решил: если в нынешнего момента в течении последующего года не будет значимых перемен в проекте - я выйду из него. И когда  Сергей позвонил и сказал, что он летит из Москвы в Симеизе (а он коренной крымчанин и в Симеизе у него живёт мама), то я понял, что мы встретимся и сможем обсудить дальнейшие шаги в реализации проекта. 

3. НАМЕРЕНИЕ
Он прилетел и я надеялся, что он сам приедет в Севастополь. Что бы мне не отвлекаться от своих дел, я решил не ехать в Симеизе. Как мне в делось, на тот момент это было правильное решение. Но оказалось, что он был без транспорта и потому мне оставалось на встречу ехать к нему в Симеиз, чего мне особо делать не хотелось. 

Но все же мне хотелось уже как-то сдвинуть с мёртвой точки ситуацию с проектом. А для этого нужно было действовать. Зов - это твоя потребность, необходимость. Ты должен ответить на зов, отказавшись от него или пойдя за ним. И я пошёл. 

Утром 1 декабря 2021 года я решил все же поехать в Симеиз. Но у нас поднялась сумасшедшая буря в Севастополе и по всему Крыму и было рискованно отправляться в такую поездку. 

4. ПОРОГ
Когда я решил, что еду, то понял, что у меня не работает сигнал левого поворота спереди, сзади авто и  приборной доске. Правый есть, а левого нет! 

5. ДЕМОНЫ ИЛИ ВНУТРЕННЕЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ
О, как удачно! - подумал я и решил, что это хороший повод никуда не ехать. Можно ведь и по телефону все обсудить, зачем ехать - думал я. 

6. АНГЕЛЫ ИЛИ ПОДДЕРЖКА
Но эксплуатировать неисправный автомобиль, который может понадобиться мне в любой момент времени - не резонно. Самостоятельные потытки устранить возникшую неисправность ни к чему не привели. Я стал искать авто электриков по Севастополе, а это я скажу не так просто сделать. Их много, но они все заняты. 

7. ТОЧКА СМЕРТИ ИЛИ ТРАНСФОРМАЦИЯ. 
Для себя я решил, что нужно прежде всего найти причину утраты сигнала левого поворота, устранить её, а потом решать все остальные вопросы.

Я полностью переключился на поиск специалистов и найдя несколько вариантов, вспомнил о том, что возле моего дома есть СТО, на котором дерут непомерно дорого, но авто электрики решают очень часто сложные вопросы. 

8. ПОДАРОК СИЛЫ
Тратить день впустую не хотелось, но я решил, что нужно действовать и развернул автомобиль, поехал обратно в город, на СТО возле дома. Но подлезжая к нему, я на автомате включил поворот и... О чудо!, он заработал. 

Я мог бы, как и думал прежде, вернуться домой, отписаться Сергею, что потом как-нибудь встретимся. Но я понял, что связь по телефону и общение в живую - два совершенно разных способа взаимодействия. Не буду даже сравнивать их. И я развернул авто и поехал снова в Симеиз... 

9. ИСПЫТАНИЯ 
Пока ехал погодные условия менялись от жаркого Солнца до снежной крупы, сильного порывистого ветра и грозы. Но сомнений в том, что совершил все правильно уже не было.

Были испытания другого характера, уже не связанные с проектом, но они были прожит легко и спокойно. С пониманием и тем потенциалом, который я обрёл в момент, когда включил на автомате поворот и он заработал. 

Эти испытания были прожит достаточно легко и вскоре я уже был в Симеизе. 

10. ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЛИ ЗАВЕРШЕНИЕ 
Когда мы встретились, я был несказанно рад тому, что все уже было позади, рассказал о произошедшем Сергею и мы в течении нескольких часов обсудили все интересующие нас моменты и определили следующие шаги к реализации своей идее каждым из нас.

И это было главное. Всё что было в прошлом - осталось в прошлом. Для нас существовало лишь будущее. И именно к нему мы стремимся в своём проекте и создании новой модели Т-путешествия. 

11.МАСТЕРСТВО
Мы оба получили за прошедшие несколько месяцев опыт, который смогли передать друг другу. И именно для этого нужна была нам встреча вживую. А самое главное, я понял, как можно модель Путешествия героя адаптировать под любые условия и осознал, чего от меня  протяжении всего прошедшего года Сергей. 

12. ИСТОРИЯ СИЛЫ
Итогом всей эпопеи с неработающих сигналом левого поворота и продолжением проекта стало написание данного повествования. И создал его я по большей мере для себя, потому что понял, что очень важно вести дневник формирования модели и работы над проектом Крыматлас.

Записи понадобятся или нет - дело второе. Но, ты можешь зафиксировать мысли, переживания, осознания только в том случае, если они у тебя есть. И это тоже работа на проектом. 

Есть записи - значит есть проводимая работа. Нет записей - значит все прошло впустую. И даже эту запись я сделал исключительно для себя в первую очередь. И лишь потом уже, что бы поделиться своим мнением с читателем, которому это будет интересно. 

П.С. Не смотрите на равные промежутки между пунктами в структуре Путешествия героя. Не стоит пока обращать внимание и на название пунктов. Структура возможно изменится и изменятся определения. Но об этом я обязательно оставлю записи в своём дневнике. Вы их увидите.

Отслеживайте записи в разделе "Т-путешествие героя" и будете знать, как формируется новая модель путешествия-каста и из каких элементов она будет состоять. 


Личное Т-путешествие героя