Т-путешествие Героя

Примеры маршрутов путешествия героя по местам Силы в Крыму.

Итак, путешествие в игру. Сценарий игры для героев.
1. У каждого Героя есть свой Хранитель.
2. Хранитель для Героя, сам является Героем для себя.
3. Герой также является Хранителем.
4. Взаимодействие в игре только парное. А если нечет игроков? Тогда я, как ведущий, становлюсь Храниетелм для этого Героя.
5. Карта путешествия - это маршрут следования в течении события или одного дня.
6. Маршрут начинается с места пребывания, где и заканчивается.
7. На пути следования по маршруту могут быть несколько исследуемых объектов - мест Силы.
8. У каждого объекта есть свои отличительные черты - ориентиры.
9. Игроки должны отыскать их.
10. Маршрут строится исходя из структуры Кемпбелла, где есть отправная точка (место проживания) и далее по маршруту - зов, намерение, порог, хранители и демоны, точка смерти, подарок Силы, испытания и возвращение (к месту проживания).


11. Зов - одно из мест Силы, наиболее всего соответствующее восстановлению связи со своим внутренним Я.
12. Намерение - очередное место Силы, помогающие сформировать понимание цели и готовность реализовать её.
13. Порог - место Силы, в котором происходит переломный момент для Героя и он готов осуществить намеченное действие, делает первый шаг.
14. Хранители и демоны - это стороны одного процесса, как содействие и противодействие, проявляемое в герое в очередном месте Силы, гармонизирующим и уравновешивающим его внутреннее состояние.
15. Точка смерти - место Силы, в котором происходит переломный момент для Героя, в котором он претерпевает внутренние изменения.
16. Подарок (обретение) Силы - место, в котором герой, уже изменившийся обретает понимание того, что получил.
17. Испытания - место Силы, в котором герой должен использовать полученный навык (подарок Силы) для обретения собственного опыта.
18. Возвращение - обратная дорога к месту проживания, в пути которой происходит анализ и обсуждение пройденных героем этапов.
19. Мастерство - в момент нахождения по месту проживания и использования полученной Силы, герой обретает новый опыт и осознает, что собой этот опыт являет и как Сила проявляется через него.
20. История Силы - способность передать полученный опыт, прожив его и преобразовав под свои задачи и цели.

В малом путешествии используется не более 7-8 точек на маршруте. К примеру, на Мангупе мы проходим через Караимсуийнекрополь (0), выходим к источнику (1), далее поднимаемся на плато и идём на Сосновый мыс (2), возвращаемся по плато обратно и спускаемся в пещерный монастырь (3), поднимаемся и идём на Иудейский мыс (4), с него возвращаемся и спускаемся в грот на Эллинском мысу (5), выходим к порталу цитадели (6) и идём на оконечность Монастырского мыса и спускаемся в Барабан-Коба (7).  Отправляемся в обратный путь.

Теперь этот же маршрут поэтапно:
0. Караимский некрополь. Привычный мир.
1. Источник. Зов.
2. Сосновый мыс. Намерение.
3. Монастырь. Порог.
4. Иудейский мыс. Содействие.
5. Эллинский мыс. Противодействие.
6. Портал цитадели. Точка смерти.
7. Барабан-Коба. Обретение Силы.

Испытания, возвращение, мастерство и история Силы - этапы проходимые героем по возвращению из места Силы. Частично на обратном пути и по факту прибытия к месту жительства.


Теперь лишь остаётся сформулировать те метафизические артефакты, которые может и должен найти для себя герой в процессе этого путешествия. Для этого следует сопоставить соотносимость внутренних процессов с этапами структуры по Кемпбеллу и описать их.  Это сделаем чуть позже. 

Маршрут следования по Херсонесу:
0. Главные ворота крепости. Обычный мир.
1. Зов. Башня Зенона.
2. Намерение. Базилика Крузе.
3. Порог. Фиал Уваровской базилики
4. Содействие. Храм Рождества ПБ.
5. Противодействие. Свято-Владимирский собор.
6. Точка смерти. Храм св. Капитона.
7. Обретение Силы. Базилика в базилике.

Маршрут по Чуфут-Кале:
0. Южные ворота. Обычный мир.
1. Зов. Караимские кенассы.
2. Намерение. Дюрбе Джанике-Ханым.
3. Порог. Нижний этаж Чауш-Кобасы.
4. Содействие. Восточные ворота.
5. Противодействие. Внутренние ворота.
6. Точка смерти. Храм-колодец Тик-Кую.
7. Обретение Силы. Пещера ПБ в Свято-Успенском храме.