Т-путешествие Героя

Артефакты Т-путешествия

Как правило, мы в играх-квеста собираем артефакты. Это элементы, которые могут сопоставляться между собой и тем самым создаются разные нужные предметы. К примеру, спички и свеча дадут длительный и эффективный свет. Ключ и замок тоже могут быть использованы, применимы одно к другому. 

В общем артефакты должны быть соеденимыми и как минимум парными. Но в в нашем путешествии мы будем собирать артефакты внутренние, а не внешние. Ими могут стать какие-либо моменты, переживания, знаки на пути.

В общем все, что можно назвать ключевым моментом, отмыкающим пространство внутреннего мира героя. Важно научиться наблюдать за происходящим внутри и снаружи. Позиция наблюдателя меняет сознание наблюдателя. 

Но не достаточно просто наблюдать. Необходимо наблюдать осознавая себя. Для этого наблюдатель вначале концентрирует свое внимание в области духовного сердца (вилочковая железа). Сохраняя фокус внимания там, он наблюдает за событиями внешними и своими переживаниями. 

Его основной задачей остаётся способность сохранять постоянный контакт со своим духовным сердцем. Это центра метафизического мироздания, который регулирует внутренние процессы организма, ствбилизируя эмоциональное состояние героя. 

Для чего необходима концентрация внимания на этой области. Там находится мощнейший вселенский Внутренний Источник, от которого сознание героя питается энергией. Он даёт откровения и приводит к осознанию происходящего. 

Но, для полной картины, что бы уметь использовать Внутренний Источник, герой должен уметь не просто иногда концентрироваться свое внимание на Нем, а помнить о Нем всегда. Это как помнить о Боге, поддерживая постоянную связь с Ним. По сути, этот Источник и есть то, что можно назвать Центром Мироздания, в котором все едино. 

Итак, герой выходит за пределы своего обыденного мира и делает первые шаги в мире непознанном. А так, как этот мир не имеет аналогов в представлении героя, то и все, с чем он соприкоснется в процессе Т-путешествия, будет отличным от его обычных представлений. 

Это значит, что герой не должен подвергать оценке то, что он будет замечать в себе и вне себя. И способность наблюдать, сохраняя внутренний фокус внимания на Источнике, позволит ему в дальнейшем видеть мир сразу с нескольких  позиций, не однобоко. 

Так какими же могут являться для Героя эти самые артефакты, которые станут дополнением к его пониманию мира? Это могут быть любые мысли, эмоции или ощущения, которые проявятся в самом герое. Вн

ешние события тоже играют важную роль. Ведь именно они взаимосвязаны с внутренними проживания и и возникновением мыслей и эмоций. К примеру, герой увидел скалу, внешне особо даже не Примечательно. Но при этом он ощутил некое непривычно состояние, логически которое объяснить он не может.

Ну, возникло это состояние, и улетучилось.  А момент проявления его был явным. Герой может не доверять себя и тогда вскоре он забудет о пережитом моменте. А может сохранить его в себе, не для коллекции, а что бы в нужный момент это состояние появилось вновь. 

Вот только ждать его появления и стремиться воссоздать его будет безсмысленно.  Оно не проявится просто потому, что этого захочет герой. Но оно уже появилось ранее для него и оно как аналог присутствует в его энерооинформационной системе. 

Просто оно было таким, как его запомнил герой, только в тот момент, когда он его прожил. И момент этот проявился в совокупности с другими элементами: светом, временем, проживаемыми до и после событиями, ощущениями и эмоциями. Не бывает повторяющиеся ощущений. Они могут быть в некой мере схожи, но не будут одинаковыми. Как не бывает одинаковых людей - так не бывает и одинаковых моментов и прожитых с ними состояний. 

Итак, я надеюсь, что мы поняли - в Т-путешествии мы собираем не внешние артефакты, а внутренние. Различные переживания, эмоциональные состояния, необычные образы, идеи и мысли. Необычные ощущения. Все это очень важно будет для дальнейшего Пути и потому необходимо отнестись к этому с особым вниманием.

Это практика даст способность героям в дальнейшем менять свою действительность (реальность), не влияя на неё напрямую. Герой будет уметь регулировать её внутри себя. А уже снаружи она будет проявляться в наиболее гармоничной форме. 

В процессе путешествия мы рассмотрим все собранные героем артефакты и поймём, как они между собой взаимодействиют, что дают и каким образом применимы к решениям имеющихся насущных вопросов.

В конце путешествия будет проведён полный анализ собранных артефактов - прожитых эмоциональных  состояний и физических ощущений, обнаруженных ключевых моментов, наблбдавшихся героем образов и появлявшихся мыслей и идей.

Этот анализ даст понимание в том, что следует завершить или начать герою, в чем его предназначение заключается на данный момент. Именно за этим и отправился герой в свой Путь, что бы понять и открыть себя, стать тем, кем он должен быть. Именно это и делает возможным герою стать Героем. 

Артефа́кт (от лат. artefactum — искусственно сделанное) — явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс. Именно это и влияет на изменение существующей реальности героя.