Т-путешествие Героя

Мета-игра и путешествие

Мы встретились за игровым столом. На нем лежала карта Игры Аспектов (ИА) , о которой я ничего не знал. Предстояло познакомиться с ней. Мой многолетний опыт проведения трансформационных путешествий (ТП) позволил мне понять, что эта игра может стать подходящим внутренним трансформационным процессом, совмещенным с путешествием внешним по местам Силы в Крыму. 

ИА Выбор тавлея - игрового образа, который будет твоим аватаром на игровом поле - немаловажная часть самой игры. Его свойства и качества - это то, что характеризует героя игры в настоящем моменте. Именно то, что ему следует обрести и осознать в себе, то чему необходимо соответствовать. Это как свойства и качества, которые герой имеет в себе, но не проявляет их или проявляет не осознанно. 

ТП Во время путешествия герой получает возможность отвлечься от всего привычного и переключить свое внимание с вопросов внутренних на объекты внешние. Но, при этом, задачей героя является наблюдение за проявлением внутренних состояний и мыслей. Это подробно описано в АРТЕФАКТАХ Т-ПУТЕШЕСТВИЯ

Так вот, игровое поле Аспектов - это то, что можно назвать внутренним процессом, внутренней игрой, путешествием по внутреннему миру. А выход в Т-путешествие и пребывание в разных местах Силы - это уже становится игрой внешней. И в Игре Аспектов есть проявление внутреннего и внешнего миров, и в Т-путешествии есть их гармоничное проявление. 

Ведущий игры и ведущий Т-путешествия - это со-авторы уникального процесса, взаимодействие которых даёт эффективное изменение сознания героя. Не важно, кто будет в качестве участника - девушка или парень. Герой обладает Силой, которую не осознает. И задача со-ведущих - открыть в нем эту Силу и помочь проявиться ей. 

Навигатор (ведущий) ИА раскрывает для Героя его задачи. Тавлей даёт понимание тому, что должно быть раскрыто в герое. Совершенные им ходы по карте раскрывают смысл того, что будет происходить с героем в ближайшем будущем. От шага к шагу. 

Информация, которую получает игрок при каждом ходе, в сопровождении навигатора игры, помогает в понимании происходящего в жизни героя. Но осознание без действий ничего не значит. Именно поэтому, для осознания полученной в процессе игры информации, герою нужно участие в Т-путешествие. 

И уже находясь в путешествии, герой способен отследить и сохранить в себе те моменты, которые станут ключевыми, изменят отношение героя к самому себе. В этом путешествии уже проводник выступает в качестве навигатора и раскрывает смысл происходящего с героем и проживаемые им процессы. 

Таким образом, со-ведущие ИА и ТП являются навигатора ми и удобно будет их так далее и именовать. 

Ещё один момент, который должен быть предусмотрен в ТП - это парность взаимодействия участников. У каждого Героя есть его хранитель. И каждый хранитель является Героем. Это очень важно, так как у каждого Героя должен быть помощник, который сможет ему оказать поддержку в трудный момент. 

Этот же фактор взаимодействия предусмотрен и в ИА, где игроки меняются друг с другом ролями при каждом ходе.  Совершая новый ход, герой переходит из сектора в сектор. И противоположные сектора становятся теми, которые должны помогать друг другу. Без этого герой не сможет пройти игру, которая ориентирована на построение взаимодействия, а не самостоятельность игроков. 

Этап первый - участие в настольной игре Артефактов и принятие правил взаимодействия в ней. Этап второй - участие в Т-путешествии. Этап третий - самостоятельное взаимодействие с навигатором ИА и совершение последующих ходов. Этап четвёртый - повторное участие в Т-путешествии. 

Таким образом герой может делать ход в любом удобном для себя режиме. Но у него будет необходимость построения взаимодействия с другими игроками через навигатора ИА в общем чате. Это будет развивать изменение событий и расширение сознания героев игры. 

Очень важна обратная связь героев с со-ведущими. Это позволит качественно улучшить сам игровой процесс и сопровождение трансформационных процессов, происходящих с участниками. Это позволяет создать клубную систему взаимодействия, в среде которой ИА становится непрекращающимся процессом, раскрывающим и меняющим сознание героя.