Т-путешествие Героя

Этапы путешествия героя и тонкие тела


Можно ли сказать, что этапы путешествия героя - это разные формы проявления его сознания? Разные миры, в которых его Я героя проживает новый опыт.

Можно было бы сказать, что существует семь Я героя и каждое из них по своему воспринимает проходимые этапы. Попробуем разобраться в этом.



1. Зов. К каким способам восприятия можно отнести проявление зова? Это потребность, желание, необходимость осуществить что-то, чего в жизни до этого не было у героя. Он может слышать его, но не ушами. И это будет внутреннее слышание. Может видеть его, но распознать может только через понятные ему ориентиры. Иначе говоря, он чувствует зов своим внутренним восприятием.

Призвание - это тоже зов. Понимание того, что должен делать и как и есть призвание. Зачастую под призванием мы понимаем способность выполнения, осуществления каких-то действий. Призвание в работе, где мы можем получать эмоциональное и материальное удовлетворение от того, что делаем. Это особые навыки, которые мы можем реализовать.

Призвание героя - это наличие не раскрытых в ещё в нем качеств и свойств, необходимых к воплощению. Он должен их реализовать и получить новый для себя опыт.

Этот зов исходит из его внутреннего мира, исходит от его души и духа. Сложно определить, что именно повлияло но появление зова - душевные или духовные потребности. Это герой сможет выяснить уже сам на следующих этапах своего путешествия. Собственно, это и будет его новым опытом.


Зов следует в этом случае отнести к миру ментальному, мыслеобразному. Именно информационный образ запускает в герое необратимый процесс стремления к исследованию себя и дальнейшему путешествию. 


Следует учесть, что образ сам по себе не проявляется. Он присутствует как элемент каузальной (кармической) программы. Действие, ощущения, эмоции и образы составляют четыре разных проявление Единого целого каузальной программы. 


2. Намерение. Это уже готовность, желание совершить следующий шаг. В чем оно выражается? Опять же, внутренне состояние, которое проживает герой, запускает в нем необходимость проявить себя. Это действие, как физическое проявление, ещё не совершено героем внешне, но намерение от действия отделяет один шаг. 

Поэтому можно с уверенностью говорить, что намерение и есть действие, совершаемое героем. Правда, действием будет уже следующий этап - переход через порог, выход за пределы обычного мировосприятия. Получается, что намерение - это внутренний процесс, а порог - это процесс внешний, проявление намерения. И потому они следуют один за другим. 

Намерение - это желание. И если призыв или зов исходит от мыслей разного мира, то намерение - из астрального. И распознаётся соответствующим Я героя, его астральным Я. 


3. Порог и есть сверление действия. Шаг, который совершает герой, даёт ему возможность перкшагнуть через порок и выйти из привычного мира в мир новый, неизведанный. А так как порог - это действие, то для осуществления действия организм должен запустить движение энергий в теле. Они, собственно и приводят тело в действие. 

И если зов - это ментальное проявление сознания героя, а намерение - астральное, то порог - эфирное. Действие не возможно совершить, не используя тело. А что бы энергии проявили себя, должны быть соответствующие проявления в телах астральным и ментальному. 

Образ запускает эмоции, а они в свою очередь проявляются в виде движения эфирных энергий в теле героя. И он совершает действие - выходит за порог. 

4. Хранители и демоны. Первая часть путешествия состоялась и герой оказывается в новом мире. Он не может там существовать без поддержки и потому в его действительности появляются подсказки и знаки, люди и события, которые становятся ему помощника и на пути. 

Вместе с ними герой обретает и те силы, которые будут противостоять ему на пути. Если быть откровенным, то этими силами является сам герой и те противодействия и взаимодействия, которые они имеет в себе. Его ангелы и демоны - это проявления его внутреннего мира. И что бы распознать их для обретения будущего опыта, они проявляются в разных формах на его пути. 

Но когда герой помнит, что он не одинок, то обретает в себе силу тех, кто един с ним. Силу Единого. 

Задача героя на данном этапе быть способным к объединению в себе всех этих сил. Все происходящее в его действительности - это он сам. И хотя он может этого не распознавать, проявления дуальности должны быть прожиты.

Они изменятся только в том случае, если герой займёт позицию наблюдателя и будет способен принимать как положительные, так и отрицательные аспекты происходящего в путешествии. Не возможно уничтожить ничего, можно лишь трансформировать, изменить существующий порядок вещей.

А для этого необходимо противоположности объеденить в себе (и с собой). И так как это уже не имеет отношения к структуре тенких тел героя, то этот этап следует распознавать как проявление мужского (активного) и женского (пассивного) начал в сознании героя. 

Их объединение приведёт героя к следующему этапу. 

5. Точка смерти. Это и есть сама трансформация сознания, когда герой проживает совершенно новое ощущение восприятия мира. Он изучает его, наблюдает за ним. Он стремится постичь происходящее, но его сознание пока не вмещает в себя все то, с чем сталкивается. 

Ему приходится только проживать происходящее с ним, наблюдая и анализируя, накапливая новый опыт. И сделать это можно только лишь в том случае, если он восстановил в себе взаимодействие двух начал, как Единое. Объедение противоборствующие стороны и сделав их одним целым, герой познает мир в третьей форме восприятия. Именно она рождена взаимодействием противоположность в сознании героя. 

Это проявление приводит героя к тому, что его каузальной Я трансформируется и происходит проявление в очередной стадии сознания. Если до этого была кармическая программа, которая должна была привести героя к самому себе, то теперь наступает очередь дхармы - предназначения героя. 

6. Подарок силы. Это тот опыт, который герой может обрести в себе самом через прохождение своего внутреннего пути. Не важно, каким путем внешним он идёт. Путь внешний отражает путь внутренний. Важно, какой внутренний путь выбрал для себя герой - приятие или отрицание. 

Если отрицание - то он становится разрущителем. Если приятие - он становится создателем. И в одном и в другом случае герой находится на своём пути, следует своему выбору. И выбор этот исходит их его дхармы - понимания сути того, что должен совершить герой. 

Каким он будет виден в глазах других людей - ему не важно. Для него существует лишь один ориентир - соответствовать своему предназначения. И для этого ему нужна сила, нужен огромный потенциал. Именно его он и обретает через проживание нового опыта и формирование своей системы восприятия мира. Это проявление буддхического Я героя. 

На этом этапе он обретает силу и проходит испытания, которые необходимы ему для трансформации силы в опыт. И наступает последний этап - возвращение. 

7. Возвращение в свой мир с тем опытом и той силой, которую имеет в себе герой способно изменить сам мир. Ведь герой уже приходит в него изменённым. А так как внешний мир героя - это отражение или проявление его внутреннего мира, то чем богат внутренне герой - то и проявляется в его мире по возвращению. 

Но это точно меняет мир. И герой должен быть готов к этому. Ведь именно за этим изменением своего привычного мира он и пошёл в свое путешествие. Он хотел его изменить и изменил через возвращение домой. 

Герой должен знать и помнить, что с этих пор он несёт ответственность за тот мир, в котором находится. И если его внутренний мир меняет мир внешний, то герой несёт ответственность за эти изменения. 

А это уже определённая форма служения мироздания. Это проявление атмического Я героя на данном этапе, которое даёт ему понимание служения и способность осуществлять свою дхарму. Ведь именно стремление в познании своего предназначения привела героя к этим изменениям.

Итак, вывод:
1. Зов - проявления ментального (мыслеобразного) Я героя. 
2. Намерение - проявления Я астрального (эмоционального тела). 
3. Порог - проявление Я эфирного (энергетического тела). 
4. Хранители и демоны - проявление Я каузального (кармического тела). 
5. Точка смерти - объединение двух начал в Единое. 
6. Подарок силы и испытания - проявление буддхического Я (тело осознания) 
7. Возвращение - проявление высшего Я или атмического (тело служения)