Т-путешествие Героя

1. Моя игра Аспектов. Начало.

Все началось с того, что мой друг и партнёр по Krymatlas'у Сергей Безпрозванных познакомил меня с Доброжан Анатолием и Старжинской Еленой. При встрече с ними у Елены дома нам предложили принять участие в игре Аспектов

Мы впервые в тот день увидели карту Игры Аспектов (ИА) и нам предложили выбрать одного из восьми тавлеев - аватаров в образе сказочных животных. Осмотрев всех, я понял, что нет среди них того, который бы соответствовал моим представлениям о себе.

И я спросил, показывая на огненного единорога, не являющегося тавлеем, можно ли выбрать себе его?  Елена ответила, что можно его выбрать и дала мне соответствующую карту с изображением единорога. 



Каждый совершил свой первый ход. Мне выпало число 7 и я совершил переход на кодон 7. ЛИЦО ЖЕЛАНИЙ.  Забавно, что изображение на карточке кодона напомнило мне самого себя а детстве. 


Ознакомившись с информацией о кодоне, я принял её к сведению, только частично понимая её и будучи готовым прожить то, что связано с этим кодоном в последующем времени. 


Рекомендовалось позволить себе быть увлеченным и мечтать. Ведь мечты проявляют желания, для достижения которых мы формируем цели. 


Пообщавшись какое-то время между собой, мы совершили по второму ходу

И я оказался на кодоне  11. МАК Стиля. Что за странные такие названия? Я пытался понять, что должно это означать, ориентируясь на описание кодона, но не все было понятно. 



Этот кодон рекомендовал мне быть самим собой, не стараться подражать другим. Но я и так неподражаем, размышлял я над этой рекомендаций. Значит нужно быть ещё более уникальным... 

На двух ходахмы остановили игру и расстались. Предварительно договорились встретиться через пару дней для Т-путешествия на мыс Айя через Куш-Кая. Это путешествие, а точнее впечатление по нему у меня описано здесь.

Путешествие прошло успешно и 3же после него, через несколько дней  я вновь сидел перед картой ИА дома у Лены и решил сделать очередной ход. Мы решили, что не будем бросать кубик, а просто оба с ней вытянем из общей колоды из 64 кодонов по одной карте. Так и сделали. 

Я вытащил карту 57. РАДУГА ЭМОЦИЙ. Было понятно, что в проекте, который мы совместно с Толей, Леной, Сергеем, Олей и Максимом затеяли нужно проявить эмоциональночть. И она проявилась во мне... 


Я не корыстный человек. Но предпочитаю ясность и понимание во всех вопросах. И что бы получить ответы на вопросы о плате за моё участие в проекте, я и задал всем этот вопрос. Были и другие вопросы, но так сложилось, что в конце дня меня попросили удалиться из чата, что бы не мешать организаторам вести свою работу. Я согласился, понимая что так будет лучше. И вышел из него. 

Но прежде этого я попросил Лену вынуть из колоды кодон для следующего хода. Она исполнила мою просьбу и это оказался кодон ЧАСЫ ВРЕМЕНИ. 


Даже рекомендаций не требовалось, что бы понять: необходимо взять паузу. Что, собственно я и сделал на тот момент. Но так как у меня были свои идеи и мысли относительно того, что собой являет ИА и я хотел в этом разобраться, то я стал действовать. 

До этого став членом игрового клуба, я познакомился с основателем Глориум'а - Сергеем Степаненко и рассказал ему о том, что у нас с Сергеем есть общий проект Крыматлас, который мы хотим совместить с ИА и её возможностями. Его заинтересовало наше предложение о совместимости игры и путешествия в Крыму и хотелось познакомиться и с другими людьми, имеющими представление о самой игре. 

Так я познакомился с Мирославой из Евпатории, которая позвонила мне по рекомендации Степаненко и мы обменялись мнения и о том, чем можем быть полезны друг другу и проекту Крыматлас в общем. Наши интересы были параллельны и потому я предложил ей встретиться и ещё раз обсудить все возможности. Даже если из этого не выйдет ничего, то познакомиться стоило бы. 

Прошло несколько дней, прежде чем я задумался о том, имею ли я право теперь доиграть в ИА без ведущего, которым была Лена. И решив, что могу самостоятельно сделать шаг, ознакомившись с информацией на сайте Glorium.ru, так и сделал. 


Открыв генератор случайных чисел, я задал ему диапазон от 1 до 64 - по количеству кодонов в игре. И генератор выдал мне число 58. Мне выпал переход на кодон 58. ПАЛИТРА МАРКИ. 

Рекомендации, которые следовали к кодону, были мне понятны и важны. Получалось, что и так можно играть, совершив ход самостоятельно и используя для навигации в игре разъяснения соответствующего кодона.


Я стал изучать через сайт, насколько это возможным было, игру и все что с ней связано. Оказалось в ИА есть у каждого игрока союзник, находящийся на одной с ним линии, но в противоположном секторе. 



Кружочки - это кодоны, по которым совершаются игроками ходы. А противоположные друг другу от глаза в центре сектора становятся союзниками. Так у каждого игрока есть союзник на его ход, который должен помочь ему, как и игрок, является союзником другому и обязан оказать помощь своему союзник. 

Знал бы я это раньше - понимал бы, с кем в тот момент следует выстраивать соответствующие союзные отношения. Ведь если нет союза - значит есть антагония, противодействие, непонимание. 

Но возможно так и было, и если я шёл по пути творчества, то мой союзник был на пути творца. И я на тот момент оказал поддержку Максу, посчитав что его поступок важнее всего.

Он переступив через порог своего страха, озвучил сообществу то, что считал нужным. А так как он это сделал по сути впервые в жизни, то сделал как мог, как понимал. Потому и был воспринять с некоторым непонимание. Я же видя, что он это совершил ради общего дела, просто дал ему нужную опору. 

Но это было два хода назад, на кодоне 57. РАДУГА ЭМОЦИЙ. Кто был моим союзником в последующие ходы я уже не знал, так как я после этого хода я уже не знал, кто какой ход и куда осуществил в игре. 

Проживая ПАЛИТРУ МАРКИ, я должен был соответствовать себе. И я стал развивать то, что мне интересно - формирование методологии путешествия героя в концепции путешествия по местам Силы в Крыму, совмещенном с игровым процессом в ИА и элементами квеста, позволяющим отыскать как внешние, так и внутренние артефакты. 

Если у тебя нет мечты - не будет и желания. Я идиот, от слова идея. И я этой идеей живу, как собственно ею же живёт и мой соратник Сергей. Есть идеи и у других людей. Но они могут совпадать с нашей идеей или не соответствовать ей, а быть отдельной, обособленной, но совместимо с нашей. Именно так получилось в сотрудничестве с Леной и Толей. 

Понимая это, и желая быть полезным в реализации их идеи, я решился на очередной шаг, который озвучил Сергею и получил его согласие, сообщил об этом Лене, а затем и Толе. Суть в том, что я не знал, готовы ли они к сотрудничеству. Все зависело от тех условий, которые Крыматлас поставил перед ними в качестве участника.

И в некотором смысле эти условия могли быть невыполнимы. Но все же, нужно было искать компромисс и потому ЧАСЫ ВРЕМЕНИ выполнили свое предназначение, и пауза была окончена. Так я узнал, что даты предстоящего мероприятия, в котором я изначально должен был выступить в качестве проводника Т-путешествия, перенесены. И это было хорошо, потому что я не понимал, смогу ли я участвовать по старым датам. 

МАГИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В КРЫМУ

Пилотная Игра 7-9 января 2022 года


В общем, никто ничего не теряет, а наоборот, приобретает новый для себя опыт взаимодействия. Могу с уверенностью сказать, такого комбинированного события в Крыму точно никогда не было. К тому же, количество участников ограничено и их может быть не более 8 человек. 

Но это ещё не все. Пора делать очередной ход и я пока не знаю, как это сделать? Так же, как сделал я его накануне, используя генератор случайных чисел или же обратиться к Лене и попросить её вытащить карту. 

На самом деле без разницы, как будет это сделано. Я верю, что и Лена и генератор покажут именно тот кодон, который соответствует проживаемому моменту. Ведь не кодоны, ходы или карта ИА дают подсказки, а они лишь отражают существующий процесс, который проявляется через нас.

Я знаю точно, что все задуманное получится. Пусть не в идеальной форме, но получится. И моё знание базируется на вере. А она - на опыте. 

***

И уже сегодня вечером я обратил внимание на то, что как-то уж отстраненно начинаю относиться к тому, так желал еще вчера. Я имею в виду саму Игру Аспектов, совмещенную с Т-путешествием и элементами квеста. Ребята уже подготовили программу на 7-9 января, я даже распостил ее по своим соцсетям и выложил на сайтах анонсы. Вроде бы все отлично, перемены есть. Но я не чувствую ОСОБОГО интереса к происходящему процессу.

И задал себе вопрос: а может быть это знак, как состояние внутренней потребности выйти из игры, оставаясь в ней? Может я просто на сегодня устал от всех процессов, которые перепроживаю заранее, до того как состоится само событие?

Это ведь для меня нормально и естественно. А значит наступил момент совершить очередной ход в игре. И так как я уже пользуюсь генератором случайных чисел, то сделаю ход при помощи генератора. Чего попусту отвлекать Лену?

Выпало число 20. И с пути творца я перешел на путь героя. Если предыдущий путь был реализацией, то этот стал моим накоплением. А это значит, что наступил очередной этап испытаний. И мое эмоциональное состояние тому подтверждением является.


Кодон 20. ЗВЕЗДА "ЗДЕСЬ" дает понимание тому, что нужно сохранять в себе спокойствие, веру и взаимодействие с Внутренним Источником. Помнить о том, к чему стремился и не думать о приходящем состоянии упадка сил. Это временный процесс и возможно завтра его уже не будет.


А так как в моих планах было еще встретиться с Мирославой, то возможно это состояние имеет отношение к ней. Я написал ей, будет ли она 3-го января в Севастополе и получил ответ, что вероятнее всего нет. Значит встреча переносится на неопределенный срок. И это может быть ответом к вопросу, что происходит со мной.


Но, что бы получить подтверждение этому ответу, нужно прожить этот период и это состояние упадка, дождаться встречи, сохранить свой интерес к ней и построить новые  отношения. А вот сложится ли это - я не знаю. Возможно, что все сойдет на нет и если я не буду проявлять интерес к общению, то и у нее он угаснет.


Но у меня появился другой интерес. Я понимаю, что хочу детальнее разобраться с игрой Аспектов, изучив ее по возможности более глубоко. Мне нет нужды становиться навигатором. Важно просто понять принцип построения взаимодействия Аспектов в ней и найти им отражение или соответствие в своей образной системе, в том опыте, который я сформировал за годы своей жизни.


Но обучение стоит дорого и тратиться мне совсем не хочется на него. А познать возможности поля игры хочется, тем более что на карте ИА можно построить еще 5 или 6 игр, от индивидуальной до групповых. А это мне и интересно. Создать свою игру на основе ИА, используя ее как базис. Ведь именно для этого она и создана в том числе.


***


И утром следующего дня я понял, что меня тревожит. Я уже участвую в игре как если бы втянулся в неё. Не понятно, увлёкся ли я самой игрой или же тем, что мне может дать игра и сопричастие с ней в моей деятельности. Но я словно завис в этом. 


Открыв Ютюб-канал Глориум, я стал просматривать видео материалы об игре, которые остались мною не охваченными. Я тут неожиданно на каком-то одном из эпизодов, видел переключились на выступление Вадима Демчога. И я понял: вот то, чего мне не хватает. 


Я искал людей, сопричастных к игре, через которых мог бы познать суть игры, увидеть её мир их глазами. Но они не давали мне этого. Они пока сами являются и следователям этого мира. А Демчог говорил о глобальной мета-игре мира. По сути, он раскрывал один из множества эпизодов замысла Единого, непознанного и непознаваемого.



Вот, что мне нужно сейчас. Не сопричастность к Игра Аспектов, а проявление мета-игре во мне. А оно лишь частично проявлено в самой Игре Аспектов. В своём настоящем я словно уже живу тем, что состоялось в моем будущем. И потому интерес утрачивает я к настоящему. А так не должно быть. 


Выходит, что я на стадии перегорания и мое увлечение игрой подходит к концу. Зная себя, могу сказать, что это перерастет в новый интерес или окончательно заглохнет как пережитОе. Узнаем об этом чуть позже...